Независимая оценка качества образования

Модель внутренней системы оценки качества образования

Целью внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО)  является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образованияобучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятияуправленческих решений администрацией школы для дальнейшего развития ОО.

Основные задачи ВСОКО:

1) формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования); 2) получение объективной информации о качестве образовательного процесса в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; 3) определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;

4) обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования;

5) информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.

Объекты оценки ВСОКО:

• Качество результатов;

• Качество образовательного процесса;

• Качество условий.

Нормативно-правовая база ВСОКО

 Федеральный уровень:

– Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

– Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

– Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”

– Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 – Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Региональный уровень:

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципальный уровень:

ПРИКАЗ ДО и МП от 23.05.2022 № 534 -0 О проведении мониторинга качества дошкольного образования в 2022 году

Локальные документы:

Положение о внутренней системы оценки качества

ПОЛОЖЕНИЕ о паспортизации групповых ячеек, кабинетов, залов Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации повышения квалификации педагогических работников НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

ПОЛОЖЕНИЕ об учете результатов освоения обучающимися образовательных программ в НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

ПОРЯДОК проведения самообследования НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

ПОРЯДОК проведения аттестации педагогических работников

Карты оценки:

Прил.-1-Качество-процессов-обеспечивающих-образовательную-деятельность

Прил.-2-Качество-условий-обеспечивающих-образовательную-деятельность

Прил.-3-Качество-результатов-образовательной-деятельности

Прил.-4-Развивающая-предметно-пространственная-среда

Прил.-5-Взаимодействие-сотрудников-с-детьми

Отчеты

Результаты внутренней системы оценки качества образования НРМДОБУ ЦРР “д/с “Улыбка” 2022-2023 у.г

Публичный доклад 2022-2023 у.г

Отчет о самообследовании ДОУ за 2022 год

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

Независимая оценка качества образовательных услуг

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
Информируем о возможности оценки качества государственных услуг на сайте «Ваш контроль», а так же Вы можете принять участие в независимой оценке качества предоставляемых образовательных услуг в НРМДОБУ “ЦРР -д/с “Улыбка”

Результаты независимой системы оценки качества работы ДОУ  (2023 год)

Результатах независимой оценки качества деятельности ДОУ на Сайте bus.gov.ru

На bus.gov.ru Вы можете найти информацию о нашем учреждении, посмотреть результаты независимой оценки качества, а также ознакомиться с перечнями (классификаторами)государственных и муниципальных услуг.

Сайт bus.gov.ru позволяет сравнивать  наш детский сад с другими учреждениями между собой. При этом Вам будет предложено сравнить все сведения либо только различающиеся.

Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций за 2022 год- 1 место

Результаты изучения мнения родителей качеством оказания предоставляемых услуг за 2022 год

В опросе приняло участие _168_ чел, что составляет  76 % от общего числа родителей. Степень удовлетворенности родителей качеством предоставления муниципальной услуги составила 98,9 %.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie